четверг, 13 июля 2017 г.

Лесной сад на острове

Хозяйка этого сада - художник по волокнам и собиратель растений. В широких бодерах, окружающих ручей и пруд, отражается её любовь к цвету и текстуре. Такое сверхкраткое описание сада было дано в информации по этому саду. Поэтому будем смотреть сами и пусть глаз каждого цепляется за то, что ему нравится.
Напомню, что мы продолжаем гулять по садам острова Бейнбридж, куда можно добраться на пароме из Сиэттла.


Как и два предыдущие, этот сад - в лесу, и создаётся впечатление, что он один в округе.
Участки на острове довольно обширные, и расстояние между домами приличное, и часто надо съезжать с основной дороги на боковую и петлять, петлять, пока не доберёшься до цели.
Поэтому организаторы тура организовали шаттл. Припарковал свою машину в выделенном



месте, пересел в автобусик, и он за тебя петляет по узким дорожкам.


Голубая хоста - моя любовь. И без дырок от слизняков!



 Спокойная, умиротворённая атмосфера вокруг воды.


Ручей довольно длинный, и вдоль него - бодеры. Цветения в начале июня было немного.




И этот огород защищён от оленей.


 Пионы наготове...

 Канделябрные примулы хорошо разрастаются. 
Жду, когда мои сами разбредутся по саду.


Тайная беседка














Мне понравилось, что в саду много скамеек. Сад- чтобы по нему гулять и в нём отдыхать.

 Крупнолистные растения всегда производят эффект!



 Дорожки куда-то зовут и манят...




Все крупные вазоны, гармонично разброшенные по саду, были сделаны здесь же, в саду, в мастерской, предыдущими хозяевами.

 Как и в других садах этого тура, ухо гостей услаждала музыка.
Дядечки играли джаз.


 Пни, мхи и папоротники - естественные жители северо-западных садов.

 Вот здесь и творились вазоны



 Очень милая парочка


Часть сада - натуралЬ!


 Промозглыми вечерами на острове, окружённом тихоокеанской водой, очень пригодятся эти дрова. Без камина никак.





Спасибо, что присоединились к нашей прогулке!
Я вот думаю, в блогосфере такое затишье, так может мне оставить все эти садовые прогулки до зимы?
Будем кутаться в шали, пить чай с малиновым вареньем и плутать, плутать?
Как вы думаете?

***Copyright 2017 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

37 комментариев:

  1. Таня, показывай и пиши! Я всегда читаю, не пишу,т.к. что ни пост, то восхищение, а я не умею так разнообразно выражать восхищение) Ну очень я косноязычна. Писать банальное "красиво" как-то стесняюсь. Но всегда восхищаюсь, молча. Иногда прослезиться могу, если пост не о саде, а о грустном)). Ты же все это снимаешь и показываешь не для количества комментов, если хорошо подумать? Так что пиши, я знаю, что у тебя не мало молчаливых читателей. В нашем климате такую красоту не увидишь... Спасибо тебе большое за твои прекрасные посты с чудесными фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, не надо умалять свои достоинства - вон как написала!
      Ситуация, Света, такова: некоторые посты я пишу больше для себя, это когда излить что-то хочется, или что-то произошло, о чём не могу молчать. Высказалась - и лучше себя чувствую. А есть посты, которые я пишу исключительно для других. Например, про сады или про квилты. Все фото хранятся у меня в архиве, я их в любой момент сама могу рассмотреть. Фото для постов (а их порой за сотню из одного сада) я редактирую, особенно когда было яркое солнце и краски вымытые, подбираю нужный формат и т.п.; нахожу информацию о саде, стараюсь найти что-то о хозяевах, разыскиваю названия растений и т.д., т.е. на написание поста уходят иногда часы. И когда после такой работы в ответ - тишина, создаётся впечатление, что пост, а вместе с ним и мои время/энергия улетели в пустоту. Молчание, даже благодарное, увы, через экран не передаётся. Возникает вопрос: Ты что, Таня, дура? У тебя дел мало? На фига ты два часа просидела у компьютера? Кому это было нужно? Все занимаются своими делами, семьёй, хобби, а ты сидишь и посылаешь сигналы в чёрную дыру. Дура ты и есть!
      И отпадает всякое желание показывать очередной сад. А у меня их дюжины, ещё с прошлых лет на очереди стоят. Такой вот, Света, расклад.

      Удалить
    2. Ну да, согласна...Хорошо, молчать не буду, только не бросай свое занятие)

      Удалить
  2. Таня, спасибо за прогулку! Очень красивый сад. И вообще мне показалось, что сады на этом острове - самые чудесные.

    Даже не знаю, когда лучше про сады: сейчас или осенью. У меня пока вынужденное затишье, но я тебя всю читаю, когда дохожу до компьютера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы были довольны, что съездили туда в этом году, не всегда получается. Тем более, что свой местный тур на нас в этот раз впечатления не произвёл.

      Удалить
  3. Таня,

    Я тут! :)

    Погуляла с тобой, помечтала...
    Очень романтический сад. Вдохновляет! :)

    Нет-нет, не надо до зимы оставлять! "Я требую продолжение банкета!" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в этом саду, как и во всех остальных, хочется погулять ещё в другом месяце, когда другие растения цветут. Смотрю на свой и думаю - ну совсем у него другое лицо от месяца к месяцу.

      Удалить
  4. О! Нет! Если Таня уйдет в отпуск до зимы, я со скуки заплесневею в сырости и тишине:(
    Сады в лесном массиве своеобразны, замкнуты, но очень гармонично собраны. Хосты загляденье. И еще очень понравился бордовый клен(?), в этой смеси зелени и желтизны он прямо как драгоценный камень в оправе :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты не сможешь заплесневеть, у тебя ручки шаловливые, всё время что-то создают... Хосты - вот как они такие растут? У меня пара-тройка таких пышных, а другие иногда годами сидят без изменения. Написала и подумала: а ты их кормишь?...

      Удалить
    2. Мои бедные хосты пережили не один "переезд". Самая сильная прижилась хорошо, а те что поменьше - так себе пока, похоже им опять надо место поискать получше. Но вот странно, на 20 сотках не так-то просто найти место, чтобы всех обитателей этих соток устраивали посадки, вот и ютимся "по углам". Подкармливаю органикой.

      Удалить
    3. Какие привередливые! Одна из самых больших раст6т у меня в вазоне.

      Удалить
  5. Прекрасные сады, с наслаждением гуляю вместе с Вами!!! Ни за что нельзя оставлять посты, я каждый день жду нового рассказа:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и я наслаждаюсь компанией! Разделённое удовольствие - удовольствие в квадрате, да?

      Удалить
  6. Привет , Таня! Я одна из затишников, но я читаю.
    Сад такой дружественный. Хочется обнять и сказать "Привет, дружище!"
    Смотри по комментариям,мало будет посетителей, можно и перенести с горячей отпускной и ленивой поры на попозже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, лето-то уже и того... прошмыгнуло половину! А по ночам и утрам всё ещё прохладно.

      Удалить
  7. Доброе утро,Таня! Спасибо за прогулки!Как всегда - восхитительно,познавательно,радует глаз,греет душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, прогулки не хотят заканчиваться! В запасе уже пять садов из другого городка и семь из третьего, да и на этом острове ещё парочка.

      Удалить
  8. Татьяна! Какой завораживающий сад! Устроители тура всё продумали: автобус до места, музыка в саду, путеводитель! Рассматривая сады, уверена, что все садовладельцы очень любят себя. Поэтому и сады такие душевные. Владельцы щедро делятся счастьем. Сколько сил надо вкладывать каждый день, чтобы было ощущение, что всё растёт и развивается без посторонней помощи. Зверёк, который сидит как бы в беседке. Кресло в таких замечательных подушках. Как хотелось бы и работы самой художницы посмотреть.
    А мне будет очень жалко, если тур перенесётся на зиму! Такое волшебное путешествие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, и себя любят, и свой остров, поскольку средства собранные (30 дол. за билет) идут на всякие программы культурные местные!

      Удалить
  9. Таня, очень красиво...особенно мне понравился пункт "натюрель")))) очень похоже на мой)))
    Вазоны, хосты, потаенные уголки...чудо! Да и конечно ручей...ощущение что даже камни умыты)
    Огород поразил своей идеальностью и малогабаритностью))) что такое две грядки, баловство)))
    Я всегда смотрю твои экскурсии, пишу редко, потому что все слова закончились...
    По поводу каникул, как тебе удобно...кто читал, тот и будет читать, я так думаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я ж говорю - ты в тренде! Вот и натюрель у тебя! Я тоже стараюсь садить у себя растения-аборигены, с ними не борьба, как с некоторыми другими, а мирное сосуществование! Огород -да, больше для развлечения и чтобы было под рукой что ухватить с грядки. Я тоже свой свела до минимума, потому что сейчас всё натуральное можно купить и на рынке, и в магазинах, и цены уже не заоблачные.

      Удалить
  10. В этом саду мне очень понравилось оформление участка вокруг ручья, гармония и умиротворение, камни разложены со вкусом, растения подобраны отлично. Фото, где мостик, камни и сибирские ирисы - не налюбоваться! Ручей, я полагаю, настоящий, не рукотворный?
    Таня, лето скоро перевалит за середину, народ подтянется, пиши о садах, вдохновляй нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а вот про пруд и ручей я и не знаю! Может быть и рукотворным, с круговой циркуляцией воды. Или был пруд, а к нему добавили ручей. Все эти водоёмы/водопады сейчас на ровном месте создают - выкопал яму или траншею, обложил спецматериалом, запустил воду и поставил насос. Мне вот никак нельзя - столько трухи будет с елей туда падать!

      Удалить
  11. Таня, если бы ты знала, как я мечтала о таком. Ну, не о таком, а хоть чуть-чуть отдаленно чем-то напоминающем. И потому у меня 40 соток было взято - под это. Но не потянула... никак.
    Если бы ты знала, как мне завидно, хоть и стыдно завидовать.
    Без помощников ни за что и никогда ничего подобного не сделаешь... остается любоваться и впускать в себя разные фантазии на тему: ну хоть вот такой кусочек, как на той фотке с тазом под костер. Или на другой...

    Вот я иногда даже боюсь твои посты про сады открывать - несбыточное что-то и мега-желанное :))) (это - в конце - моя грустная улыбка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, завидовать белой завистью не стыдно! Такая хорошая зависть толкает в свой сад и заставляет тоже чего-то творить, выдумывать.
      А мыслишь ты правильно - делать по кусочкам. Лучше оформить один уголок, получить моральное удовлетворение и любоваться, чем сразу взяться за весь участок и превратить его в незавершённое производство.
      Ты боишься посты открывать, а я по некоторым садам хожу и ужасаюсь - как я-то позволила свой сад включить в тур когда-то. Он такой.... никакой по сравнению с ними. А потом приду в свой, посмотрю, и так хорошоооо... Правильно говорят - сравнивай не с другими, а с самой собой.

      Удалить
  12. Таня, я твой преданный читатель, смотритель, поклонница, в общем. :) очень жду каждый пост.
    Открыла после работы этот пост и два дня вечерами листала туда-сюда, а сегодня у меня (ура!) выходной и что я первое сделала с ура? Открыла этот сад и стала разглядывать детали. Мне он очень нравится! Весь! и ручей, и тропинки, и заросли. Такой ручей гармоничный и мне бы хотелось. У меня и ложбинка есть подходящая, о которой мы сразу придумали: сделаем прудик. Но всегда средства уходят на более важные дела. Но когда-нибудь...
    А пока получаем эстетическую подпитку и зарядку, мечтаем - значит продолжаем надеяться на лучшее. Спасибо тебе, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, такие хорошие слова ты написала. Благодарствую! Ты - рабочий человек, как ещё успеваешь и саду, и блогосфере найти время - удивительно! Ложбинка - это очень ценный атрибут. У меня идея водоёма в каком-либо виде зачахла давно, поскольку ёлки сразу бы стали свои иголки туда стряхивать. А вода, конечно, так много интереса саду добавляет. Вам желаю исполнения мечт!

      Удалить
  13. Таня, а по поводу твоего сада, так он великолепен! Да, он не такой большой, но ведь и не все посетители обладают огромными участками и им полезно увидеть примеры. А твой удивительный, гармоничный и родной. Ага, родной и нам, мы ведь уже столько лет мысленно разделяем с тобой его возделывание и болеем за результат. :) кыш, слизняки!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот как ты всех подстегнула встрепенулись ! Конечно не надо в отпуск я тоже молча читаю каждый пост.В инстаграмме увижу новую картинку и бегом в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, что написала! Теперь приду в блог, хе-хе, услышу молчание и с облегчением подумаю - ну, хорошо, Света приходила!

      Удалить
  15. Ваши ( и наши) прогулки замечательны! Спасибо! Искренне с Вами.Ваш преданный молчаливо-благодарный читатель из Калининграда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, рада, что вы вышли из подполья! Вот сразу в душе зазвенел колокольчик - надо садиться за следующий сад! Спасибо!

      Удалить
  16. Тогда уж и я выйду из тени! Очень люблю Вас читать. И про сады, и про школьные будни и про все-все! Особо удивляющие моменты Вашей жизни(например про выбор елки к зимним праздникам) показываю мужу. Давно с Вами :)) Но каждый раз высказываться не могу, сочтете пускающей слюни завистницей :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я очень рада! Можно и в тени сидеть, но время от времени махать ручкой и давать знать, чтО особено понравилось. Бывает, что гости замечают то, что мимо меня как-то проскользнуло. А с ёлкой теперь и не знаю, как быть. Мальчики, конечно, будут на каникулы приезжать, но нужна ли такая большая... Может, перейдём на меньшие габариты. Всего доброго и мужу привет!

      Удалить
  17. Таня, я снова в благодарности твоему умению делать фотоснимки - каждый "индивидуум" запечатлён в его истинной красоте, самые эффектные акценты уголочкам и отдельным персонам. Пишу - и бесперестанно "бегаю" к фотоснимкам - не отпускают! И вазоны - покорили! С ощущением сказочности смотрела на здание, где они создавались - это, как я осознаю, навеяно видом самого фотокадра, как ты его сделала - СПАСИБО!
    И этот сад прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вазоны такие крупногабаритные; поставил в ничем неприметный угол - и угол расхохорился! Мне бы таких!
      Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...