суббота, 8 июля 2017 г.

Продолжение северо-западного сада, ни на что не похожего

Мы с вами бродили недавно по саду на острове Бейнбридж, недалеко от Сиэттла (ЗДЕСЬ), но не зашли в домик у воды и не посмотрели ещё огород. Смотрим сейчас.


Этот домик уже был на участке, который купили хозяева, и был он в очень преклонном возрасте и в очень плохом состоянии. Как видим, его сохранили, отремонтировали, омолодили и украсили.








Двери оставили открытыми, значит, зайдём внутрь.




Пинг-понг!


О! Твои медвежата, сказал ММ.
Точно, компанию медвежатам-подсвечникам на подоконнике составляли нам знакомые деревянные мишки: 


Отлив:



Вид из домика на дом и сад:

 В каждом саду играла музыка, специально подобранная для этого сада, чтобы гости получили максимальное эстетическое удовольствие.
Работу тура обеспечивали волонтёры, опытные садоводы отвечали на вопросы, помогали опознать растения. 

А теперь - на огород.
Когда попадаешь на участок, сначала видишь его, а не дом, но я оставила его напоследок.


Чтобы людям ма острове доставалась хоть какая-то часть урожая, его надо защищать от оленей. Потому и металлическая сетка вокруг.




 Второй суккулентный венок-лошадиная голова.
Первый с ещё не укоренёнными растениями мы видели в первом посте.
Хозяйка с дочкой увлекаются верховой ездой.



Конечно, естественно и вполне понятно, что огород готовили к приёму гостей.
Мы же готовим своё жилище в таких случаях?
Считаю, хозяева провели отличную работу!



Пара миниатюрных лошадок:






На выходе (или на входе, смотря в каком направлении идти) - такая же добротная, как огород, игровая площадка:


Поблагодарив хозяев и попросив разрешение на показ сада в блоге, едем к другим садам, открытым для посетителей.
Тур по садам острова Бейнбридж, в 35 минутах езды на пароме от Сиэттла, проводится ежегодно с 1988 года художественно-гуманитарным советом острова. 
Собранные от продажи билетов средства идут на поддержку искусств и всяческих гуманитарных и культурных мероприятий.
Этот остров - очень желанное место для творческой элиты. Сюда переезжают на жительство из Сиэттла и других городов писатели, художники, музыканты, ремесленники...
Так что культурная жизнь здесь очень разнообразная.

Мы с ММ, подыскивая место для переезда со Среднего Запада, из Миссури, побывали здесь в своё время. Помнится, в тот день было серо, дождливо, уныло... Мы не встретили ни одной живой души.
Очень тогда беременная двойней, я пришла в уныние и сказала, что это не для меня...
А вот если бы было солнечно и приятно, то вполне возможно, отсюда и вела бы я свой блог...

До встречи!

***Copyright 2017 TatyanaS http://pelageya2.blogspot.com/

16 комментариев:

  1. Татьяна, спасибо! Вот всегда думаю, что уже ничем не удивить, столько садов увидела, восхитилась! Но все такие разные! В домике можно забыть обо всём: танцующие медведи, лоскутное покрывало! Чудо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а ты меня удивляешь тем, что в своей такой активной жизни находишь пару минут написать отзыв! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Таня, спасибо тебе. Очень впечатляющий сад и дом. То что хозяева придумали все это сами вызывает уважение и восхищение. Мне очень нравится такой огород и я снова сказала себе, что это именно то, что надо и мне сделать. :)
    Место отдыха у воды, вазоны в одной гамме, домик - так хорошо. Всегда возникает у меня вопрос: а находят ли хозяева время посидеть в этих креслах и полюбоваться видом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, меня интернет не перестаёт поражать своими возможностями. Столько всего можно увидеть, узнать, столько хорошего перенять и взять на вооружение. И люди, которые открывают сады и дома для незнакомцев и делятся своими идеями, всегда вызывают огромное уважение. Я всегда очень искренне их благодарю. Думаю, им приятно, так же, как приятно мне, когда я читаю ваши отзывы.
      Время посидеть хозяева сада, думаю, находят. Когда сад уже устоявшийся, работы много, но её можно как-то равномерно распределить. А также, если нужно, можно нанять помощников. Я обратила внимание, что в данном саду посадки 'умные', растения приспособлены к местным условиям, не надо биться головой об лёд, чтобы они росли. Это облегчает жизнь.

      Удалить
  3. Спасибо.
    Гармония в мелочах.Гостевой домик для непринужденного времяпровождения или для отдыха, после работы в саду-огороде. Грядки загляденье, для удовольствия :)
    Услада для глаз - квилт:) Таня, спасибо, помнишь про всех :)...да, медведи со свечами чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты так права, красота достигается мелочами, которые подобраны гармонично. Грядки хороши. Высокие, чтобы спина не очень уставала.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Таня,

    Очень понравился огород. Он для меня-пример!

    А какие чудесные идеи с суккулентами! Венок, сердечко и голова лошади :) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что огород пришёлся по вкусу! Я, помнится, сделала когда-то веник из суккулентов, очень интересный и несложный процесс, надо бы повторить... Но уже в следующем сезоне.

      Удалить
  5. Таня, спасибо! Очень понравился сад (я и предыдущую часть разгладывала дооолго). Чувствуется, что все было продумано очень внимательно. Даже интересно: если такой сад, то в доме, должно быть, еще все более детально-совершенно.
    "Круглый" огород классный! Никогда не подумаешь, что такую "утильную" часть сада, которую обычно прячут, можно сделать жемчужиной.
    Я себе и каменную скамейку у воды взяла на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже всегда любопытно, как в доме, и если есть возможность, то, конечно, стреляю взглядом в окошки. Думаю, что хозяева понимают любопытство гостей, и многие не зашторивают окна, а иногда оставляют и двери раскрытыми.
      Помню, как во время тура в моём саду две дамы прильнули к окну и что-то оживлённо обсуждали. Рассмеялись, когда я их 'поймала'. ММ на столе приготовил завтрак для мальчишек, а они думали, что это инсценировка, так сказать декор на показ. Они даже усмотрели вдалеке мои русские картины в парадной столовой. В общем, смех!

      Удалить
  6. Татьяна, спасибо за эту публикацию! Я с таким удовольствием любовалась интерьером хижины и детальками, которыми она наполнена! А огород просто неотразим, я таких не видела никогда. Приятно видеть через Ваши фотографии, что по всей Земле есть люди, которые хотят и любят превносить красоту во всё, даже в самые казалось бы простые и повседневные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я очень-очень довольна, когда мои посты приносят пользу или просто удовольствие, и очень благодарна тем, кто не ленится об этом написать. Спасибо!

      Удалить
  7. Мишки со свечками, парапет из камней и диванчик. Просто прелесть!
    Остальное тоже прелесть, но вышеперечисленное просто прелесть-прелесть. (Я -таки парапет когда-нибудь сделаю или нет? - камней собрала уйму! времени и решимости в себе никак не найду).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, мы получаем эмоциональный пинок, когда говорим 'прелесть'! Спасибо, Марина!
      А сейчас я открою секрет, как сделать парапет (о! рифма попёрла!).
      Два волшебных слова: Найди помощника(ов)! С твоей занятостью по-другому никак. Если друзья, приготовь ужин, если наёмные - заплати деньгой или бутылкой. Но мечты надо исполнять, потому что завтра - неизвестно, что и как.

      Удалить
    2. Блин, вот же и не возразишь.... Особенно последнее предложение.
      ...Пну себя еще раз: мишки - ваще прелесть. И диванчик и парапет. :)))

      Удалить
  8. Таня! Ни на что не похожий сад,что называется - запал в душу, и я очень отдохнула - взглядом и душевно, удовольствие полнейшее от обстановки и её деталей, от ощущений вида на воду и всего, что сделали люди.
    Спасибо, Таня, показала миру такой замечательный сад, верно так тобой названный: "ни на что не похожий"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли на огонёк и решили написать отзыв! Когда в Европе утро, у нас - вечер. Поэтому, если не ответила на Ваш комментарий, значит, сплю! Проснусь - отвечу обязательно! Анонимные отклики, пожалуйста, не оставляйте!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...